Магини! ))Помогите разобраться в ситуации!

Модератор: Консультанты

Магини! ))Помогите разобраться в ситуации!

Сообщение Леанна 22 дек 2014, 10:36

Здравствуйте! Я не специалист по ТАРО, помогите правильно трактовать сочетания. Ситуация любовного треугольника вчера вынудила закончить уже звонком сопернице и прямым вопросом. Получилось скомкано, она не стала отвечать спит ли сейчас с моим мужчиной, но просто в ярости была от моих слов, что мы 2 года вместе. Они с моим мужчиной раньше встречались пару месяцев только, еще задолго до меня , но в прошлом году уже при мне у них был секс, я узнала, но мы не разошлись, хоть и ругались. Этот вопрос встает теперь частенько, но недавно просто заколебало ощущение пряток ноутбуков, телефонов, сим-карты разные, телефон ее попадается в скрытых файлах, он врет что не звонит и не спит с ней, мне непонятно зачем продолжать со мной ,если не завязать с ней ему. Он тоже недолго говорил при мне вчера с ней по телефону после меня, и не сказал ей однозначно что-либо, что он почти женат,просто сказал " у нас конфликт извини".Вышло так, что она не знала про меня, я думаю что она была просто для секса раз в месяц или иногда реже иногда может чаще (девушка привлекает моего мужчину одной задней только частью,проговорился давно) и позволяет себе типа одаривать иногда интимом, а он ей подыгрывает ради секса.она самолюбие греет после плохого развода с мужем,что она королевишна , и у него глаз горит получить секса без обязательств. Но я красивая девушка и хочу внимания к себе от мужчины во всех аспектах. Под всем этим "девизом" я не спала всю ночь и вот вытащила карты ТАРО и достала по 3 карты наугад на всю эту ситуацию, когда эмоции через край бьют, чувствую что карты мне хотят сказать правду.